Планы по строительству в Санкт-Петербурге 31 станции метро к 2031 году актуальны

Все проекты по строительству метро в Санкт-Петербурге находятся на стадии проработки и определенного вида работ, сообщил и. о. заместителя председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Михаил Самборский, отвечая на вопросы журналистов об отставании планов по строительству метро в городе.

Планы по строительству в Санкт-Петербурге 31 станции метро к 2031 году актуальны

«В целом на сегодняшний момент нет ситуации, где завершенный проект находится на полке и не реализуется. Нет таких проектов. Все, что запроектировано, находится на стадии монтажных работ. По всем объектам, которые новые находятся в проектировании и по которым предстоит экспертиза, запланированы бюджеты, чтобы в этом году начать выполнение строительно-монтажных работ», – отметил он.

М. Самборский добавил, что планы по строительству в Санкт-Петербурге 31 станции метро к 2031 году актуальны.

«На каждом этапе работы каждая служба должна отработать свой функционал: и заказчик, и подрядчик, и проектировщик. Иногда возникает дисбаланс. Но на сегодня таких ситуаций не осталось. Сейчас мы настроились на позитивную работу, правительством и «Метростроем» предприняты все шаги, чтобы выровнять эту ситуацию и двигаться для достижения запланированных показателей. Планы амбициозные, но мы не говорим, что они невыполнимы», – говорит чиновник.

По его словам, очень большой объем работ выполнен в части планирования и размещения объектов, а также подготовки документации по планировке территорий. Уже начато проектирование объектов Красносельско-Калининской линии. Планируется начать проектирование Кировско-Выборгской линии, актуализируется Невско-Василеостровская линия до зоопарка. «На сегодня опасений того, что эти проекты не будут реализованы, нет», – добавляет М. Самборский.

Добавим, что ранее стало известно, что власти Петербурга планируют перераспределить средства инвестиционной программы на 2020 год, изменения коснутся строительства новых станций метро и реставрации действующих. Большая часть инвестиций перейдет с развития сети на окончание работ по уже сданным станциям. 

Источник: rzd-partner.ru