Дальневосточная магистраль сократила издержки на подходах порту Восточный

Одновременно повышена пропускная способность перегона Хмыловский – Находка-Восточная.

Дальневосточная магистраль сократила издержки на подходах порту Восточный

Ранее грузовые составы следовали по перегону Хмыловский – Находка-Восточная с подталкивающим локомотивом. Анализ ситуации показал, что подталкивание для поездов определенной массы не требуется, если их скорость составляет более 50 км/ч, а единственным элементом, ограничивающим движение на участке (до 40 км/ч), является стрелочный перевод на станции Хмыловский. В ходе проекта ордината стрелочного перевода была изменена, что позволило отменить ограничение скорости.

Сегодня до 90% поездов не требуют подталкивания. В результате железной дорогой получена экономия средств за счет сокращения затрат на электроэнергию, обслуживание локомотивов, а также фонда оплаты труда.

Порт Восточный является одним из главных морских ворот на Дальнем Востоке. Среди его главных стивидоров – АО «Восточный Порт» (в 2019 г. предприятие выгрузило 345,6 тыс. вагонов), ООО «Восточно-Уральский терминал» (61,4 тыс.), ОАО «Малый порт» (37,3 тыс.), ООО «Восточная стивидорная компания» (17,3 тыс.), ОАО «Восточный лесной порт» (3,9 тыс.).

Источник: rzd-partner.ru