Датский провайдер TP Aerospace впервые открыл свой филиал в России

Датский провайдер TP Aerospace впервые открыл свой филиал в <span id=России" src="/wp-content/uploads/2020/03/ae01203026b42fdbb82b93b6d476a4b3.jpg" class="aligncenter" />

Новый ремонтный цех датской компании расположен неподалеку от аэропорта Шереметьево :: TP Aerospace

Теги: Новости, ТОиР, ТОиР авиационной техники в России и СНГ, TP Aerospace

Датский провайдер услуг в сфере ремонта авиационных колес и тормозов — TP Aerospace открыл свой филиал в России. Как сообщает компания, TP Aerospace Technics Russia стал ее первым ремонтным участком в Восточной Европе и СНГ.

Открытие нового филиала является частью стратегии TP Aerospace по расширению своего присутствия по всему миру в регионах, где работают клиенты компании, с целью обеспечения качественной технической поддержки колес и тормозов ВС.

"У нас уже есть хорошая и солидная клиентская база в России и в соседних странах. После многих лет обслуживания авиакомпаний в регионе у нас есть глубокое понимание стран, рынков и культур", — отметил региональный директор по продажам TP Aerospace Джепп Меллер. — Авиакомпании в Восточной Европе и России, в частности, проявляют растущий интерес в наших услугах, но чтобы использовать весь потенциал для этого, мы должны локально присутствовать на рынке".

Новый цех компании расположился неподалеку от московского аэропорта Шереметьево. TP Aerospace Technics Russia получил одобрение EASA в начале марта 2020 г. и уже готов к работе.

Гендиректор TP Aerospace Technics Russia Сергей Павлов рассказал ATO.ru на выставке MRO Russia & CIS 2020, что  в настоящее время компания допущена к обслуживанию ВС трех типов, по которым уже есть договоренности на проведение работ, — это Boeing 737CL, Boeing 747 и Bombardier CRJ200. В дальнейшем компания будет расширять линейку обслуживаемых типов ВС.

Топ-менеджер также добавил, что у TP Aerospace есть более 10 ремонтных участков по всему миру. Поэтому в случае снижения спроса на услуги, например, из-за нового коронавируса персонал провайдера может быть перераспределен на другие ремонтные участки. То же самое происходит при нехватке специалистов в случае превышения максимальных загрузок на одном из участков.

Гендиректор TP Aerospace Technics Russia считает, что преимущество компании заключается в специализированном подходе, а это позволяет авиакомпаниям с небольшими парками ВС (меньше 40–50 самолетов) оптимизировать свои расходы и не тратиться на самостоятельное выполнение подобных работ.  

Источник: ato.ru